Автор: Николай Николаевич Носов
Название: Дневник Коли Синицына
Число страниц: 3
Жанр: Рассказ
Год написания: 1950
Трудолюбие, самостоятельность и взаимопомощь помогают преодолевать трудности и достигать целей. Важно не сдаваться перед лицом сложностей и продолжать работать над своими проектами.
Рассказ учит настойчивости, трудолюбию и взаимопомощи. Он показывает, что даже школьники могут заниматься серьезными делами и достигать успеха, если они будут упорно работать и поддерживать друг друга.
Школьник Коля Синицын на летних каникулах заводит дневник, чтобы писать в нем интересное. Класс решает провести лето с пользой и создать пасеку для сбора меда. Учительница Нина Сергеевна объясняет им, что нужно для этого делать. Папа Коли доволен его самостоятельностью и трудолюбием. Мальчики собирают ульи и пчел, но сталкиваются с трудностями: пчелы их пожалили и разлетелись. Ребята решают не бросать дело и продолжают заботиться о пасеке. Они изучают жизнь пчел, узнавая об их трудолюбии и организации в улье. В газете пишут о ребятах и их пасеке, что вызывает смешанные чувства у Коли: он рад успеху, но стыдится временного прекращения помощи друзьям. Ребята продолжают работать над пасекой и ставят второй улей для молодой семьи. Они довольны тем, что могут заниматься пчеловодством и одновременно стремиться к другим целям в жизни.
Рассказ о Коле Синицыне и его друзьях меня очень вдохновил. Я понял, что даже самые сложные задачи можно решить, если работать вместе и не сдаваться перед трудностями. Мне особенно понравилось, как ребята изучали жизнь пчел и узнавали много интересного о их трудолюбии и организации в улье. Рассказ учит настойчивости, самостоятельности и взаимопомощи. Я буду стараться следовать этим принципам в своей жизни и помогать друзьям добиваться целей вместе.
2 класс, 3 класс
Краткое содержание для читательского дневника
План: 1. Введение: Воробьи спорят о том, кто из зверей страшнее. 2. Развитие сюжета: Каждый воробей делится своими страхами
Василий Шукшин получил анонимное письмо от своих земляков после выхода фильма «Печки-лавочки», в котором его обвиняли в оторванности
Виктор Драгунский, прославленный детский писатель, родился в еврейской семье в Нью-Йорке в 1913 году. Детство прошло в Гомеле, где он пережил множество перемен: смерть отца, несколько отчих и гастроли с театральной труппой.
План рассказа: 1. Введение (описание ситуации). 2. Спор между супругами. 3. Уговор о молчании. 4. Появление ночных гостей и
Муж возвращается домой голодный после службы и недоволен едой. Он выражает свое раздражение, жена плачет, обед заканчивается ссорой.