Автор: Михаил Юрьевич Лермонтов
Название: Русалка
Число страниц: 1
Жанр: Стих
Год написания: 1839
Произведение раскрывает тему безответной любви и недостижимости желаний. Русалка, как символ тоски и грусти, стремится к невозможному (луне) и испытывает боль от своей неразделенной любви.
Произведение учит нас понимать, что не все желания могут быть исполнены, и важно принимать это с достоинством. Оно также подчеркивает красоту и силу эмоций, даже если они остаются неразделенными.
Русалка плывет по реке под луной, пытаясь доплеснуть волны до луны. Она поет песню о своем подводном мире и витязе, спящем на дне реки. Русалка расчесывает его волосы и целует, но он остается холодным и неподвижным. Песня русалки полна тоски и грусти по своей безответной любви.
Произведение "Русалка" Михаила Лермонтова — это глубокое и мелодичное стихотворение, которое затрагивает душу читателя своей эмоциональной насыщенностью. Русалка, как символ тоски и неразделенной любви, передает атмосферу грусти и безнадежности через свои песни. Описание подводного мира и спящего витязя создают мистическую обстановку, которая усиливает эмоциональное восприятие стихотворения.
Это произведение оставило глубокое впечатление. Оно напомнило мне о том, как важно ценить свои чувства и эмоции, даже если они остаются неразделенными. Русалка вызывает сочувствие своей тоской и грустью, а подводный мир и спящий витязь создают красивую картину в моем воображении. Я бы рекомендовал это стихотворение всем, кто ценит глубокие эмоциональные произведения.
Краткое содержание для читательского дневника
Царевич купал своего коня в море, когда услышал голос морской царевны. Она предложила ему провести с ней ночь,
В лесу жил злой Волк, который любил воровать и нападать на других животных. Он также обожал петь свою
Денис и Мишка делают уроки, рассказывая друг другу интересные истории. Они проверяют тетради друг друга и смеются над ошибками.
Молодая учительница Мария Нарышкина приезжает в далекое село Хошутово, чтобы работать там учителем. Она сталкивается с трудностями: голод
План рассказа: 1. Вступление: Спор о том, кто из девочек будет лучшей первоклассницей. 2. Аргументы каждой девочки (Люся, Катя