Читательский дневник Находка Зощенко

Автор: Михаил Михайлович Зощенко

Название: Находка

Число страниц: 5

Жанр: Рассказ

Год написания: 1940 год

План:

  1. Введение: Описание шалости детей — лягушка и паук в коробке от конфет.
  2. Развитие событий: Дети ждут, что будет; прохожий находит коробку и открывает её.
  3. Кульминация: Прохожий сердится и наказывает детей.
  4. Завершение первой части: Родители реагируют на ситуацию, папа пытается объяснить детям их ошибку.
  5. Вторая часть: Спустя годы, главный герой вспоминает этот случай и попадает в аналогичную ситуацию.
  6. Развязка: Герой осознаёт свою детскую ошибку и извлекает урок из неё.

Характеристики героев:

Главная мысль:

Лучший урок — это личное осознание своих ошибок и их последствий. Взросление помогает понять, что шалости могут иметь серьёзные последствия для других людей.

Чему учит рассказ Находка

Рассказ учит тому, что необходимо уважать чувства и достоинство других людей. Шалости могут причинить боль и обиду, а осознание своих ошибок помогает стать более ответственным человеком.

Краткий пересказ:

Однажды Минька и Леля положили лягушку и паука в коробку от конфет, завернули её в бумагу и оставили на улице. Прохожий нашёл коробку, открыл её и был недоволен содержимым. Он погнался за детьми и наказал Миньку. Родители узнали об этом, мама хотела арестовать прохожего, но папа объяснил детям их ошибки. Спустя годы, став студентом, главный герой вспоминает этот случай и избегает подобной шалости.

Отзыв:

Рассказ затрагивает важные темы детских проделок и их последствий. Главный герой проходит путь от беззаботного ребёнка до осознающего свои ошибки взрослого. История учит уважению к другим людям и пониманию того, что шалости могут причинить боль. Рассказ вызывает сочувствие к главному герою и заставляет задуматься о своих детских проделках и их последствиях.

Краткое содержание для читательского дневника

Зощенко. Все произведения

Находка. Картинка к рассказу

Находка кратко за 2 минуты

Сейчас читают