Автор: Михаил Михайлович Зощенко
Название: Гроза
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1929 год
Природные явления могут быть опасными и непредсказуемыми, но важно сохранять спокойствие и поддерживать друг друга.
Рассказ учит тому, что природные явления могут быть опасными и непредсказуемыми, важно сохранять спокойствие и поддерживать друг друга в трудных ситуациях.
Дети собирают цветы разных цветов на поле. Лёля замечает надвигающуюся тучу, и они решают вернуться домой. По пути их застаёт ветер, а затем сильный дождь с грозой. Они едва успевают добраться до дома, где прячутся от непогоды.
Рассказ "Со своей сестрой Лёлей я иду по полю..." — это трогательная история о детях, столкнувшихся с природной стихией. Автор мастерски передаёт атмосферу страха и тревоги, которую вызывает надвигающаяся гроза. Герои проявляют заботу друг о друге, что подчёркивает важность семейных связей в трудные моменты. Рассказ учит читателя быть готовым к непредвиденным обстоятельствам и ценить близких людей.
Со своей сестрой Лёлей и младшей сестрёнкой Юлей я собираю цветы на поле. Я выбираю жёлтые, Лёля — голубые, а Юля — белые. Это делает сбор более интересным. Внезапно Лёля замечает надвигающуюся тучу и предлагает вернуться домой из-за ожидающей грозы. Мы начинаем бежать, но встречаем сильный ветер, который поднимает пыль и сгибает деревья. Дождь начинается крупными каплями, а молния и гром пугают меня до такой степени, что я падаю на землю. Встав, я продолжаю бег домой. Когда я оглядываюсь назад, вижу Лёлю, которая тянет за руку плачущую Юлю. Наконец мы добираемся до крыльца дома. Лёля бранит меня за потерянный букетик жёлтых цветов, но я объясняю, что бросил его намеренно из-за грозы. Мы сидим на кровати и слушаем ужасные звуки дождя и грома, которые сотрясают дачу.
Краткое содержание для читательского дневника
Шестиклассники отправляются в Анапу, водитель останавливает автобус возле археологических раскопок. Глеб нацарапывает дату на древней стене.
План рассказа: 1. Введение: Описание старого волка, его состояния и проблемы с охотой. 2. Первая встреча: Волк пытается съесть
План рассказа: 1. Подготовка к выходному дню. 2. Обсуждение планов с папой. 3. Путешествие по Москве на троллейбусе и
Волк ночью попал в псарню вместо овчарни. Псы залаяли, люди поднялись на шум и готовились к борьбе с
В уездном городишке во время масленицы гимназист Саша встретил своего отца, прибывшего из деревни. Отец остановился на Елецком