Автор: Михаил Михайлович Пришвин
Название: Ежовые рукавицы
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1935 год
Иногда радикальные методы обучения могут быть эффективными, если традиционные способы не приводят к желаемому результату.
Рассказ учит тому, что иногда для достижения цели нужно применять неожиданные и творческие подходы, а также показывает важность личного опыта в обучении.
Автор рассказа пытается научить свою собаку Ромку правильно вести себя на охоте, но безуспешно. Егерь Кирсан предлагает использовать ежа для обучения собаки, так как в детстве сам был наказан с помощью ежовых рукавиц за неподобающее поведение. Автор следует его совету и успешно обучает Ромку, который после этого ведет себя правильно на охоте.
Рассказ интересен своей необычной темой и подходом к решению проблемы. Он показывает важность личного опыта и творческого подхода в обучении, а также демонстрирует, как можно использовать нестандартные методы для достижения цели. История запоминается благодаря своей жизненности и практичности.
Краткое содержание для читательского дневника
План: 1. Введение (Унесла мышонка кошка) — начало истории, представление героев. 2. Диалоги между кошкой и мышонком — попытка
Маша и рассказчик получили коньки "снегурочки" и научились кататься. Во дворе был устроен каток, на котором дети каждый
Маленький мальчик с нетерпением ждет рождественских праздников, которые для него означают начало весны. Когда его отец возвращается домой,
Жил-был старик с котом и петухом. Старик ушел на работу, оставив кота нести еду, а петуха стеречь дом.
План рассказа 1. Введение: Двое детей отправляются в школу и проходят мимо рощи. 2. Решение зайти в рощу вместо