Автор: Лев Николаевич Толстой
Название: Три медведя
Число страниц: 3
Жанр: сказка
Год написания: 1875 год
Любопытство и беспечность могут привести к неприятностям. Важно уважать чужую собственность и быть осторожным в своих действиях.
Рассказ учит быть осторожными и не проникать без разрешения в чужие дома, а также уважать личное пространство и вещи других людей (или медведей).
Девочка заблудилась в лесу и нашла домик трех медведей. Она попробовала их еду, села на стулья и сломала один из них, а также улеглась спать на кроватке маленького медвежонка. Когда медведи вернулись домой, они заметили следы её присутствия и проснувшаяся девочка испугалась и убежала через окно.
Этот рассказ — классический пример детской литературы, который учит детей быть осторожными и уважать чужую собственность. История о заблудившейся девочке в доме медведей напоминает читателям о важности осмотрительности и уважения к личному пространству других. Рассказ также развивает воображение, предлагая детям забавные ситуации с участием говорящих медведей. В целом, это веселая и поучительная история для детей.
Одна девочка ушла из дома в лес и заблудилась. В поисках дороги домой она наткнулась на маленький домик с открытой дверью, куда и вошла. В этом доме жили три медведя: Михайло Иванович (большой лохматый), Настасья Петровна (поменьше) и Мишутка (медвежонок). Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
Девочка осмотрела домик и нашла в столовой три чашки с похлебкой: большую, среднюю и маленькую. Она попробовала все три чашки и остановилась на самой маленькой. Затем она увидела три стула: большой, средний и маленький. Сначала она села на большой стул, но упала; затем попыталась сесть на средний, но это было неудобно; и только маленький стульчик оказался ей впору. Сидя на нём, девочка выпила все из чашки и случайно сломала его.
После этого она отправилась во вторую комнату, где стояли три кровати: большая, средняя и маленькая. Девочка легла на большую кровать — ей было просторно; затем попробовала среднюю — было высоко; и только маленькая кроватка пришлась ей как раз впору, где она и уснула.
Когда медведи вернулись домой голодные, они обнаружили, что их чашки с похлебкой были использованы. Михаиле Иваныч заревел страшным голосом: "Кто хлебал в моей чашке?", Настасья Петровна зарычала не так громко, а Мишутка пищал тонким голосом. Затем они обнаружили, что стульчики были сдвинуты и один сломан. Медведи перешли в другую комнату и увидели, что кровати также были использованы. Михайло Иваныч заревел: "Кто ложился в мою постель?", Настасья Петровна повторила его слова не так громко, а Мишутка пищал тонким голосом.
Вдруг Мишутка увидел спящую девочку и завизжал: "Вот она! Держите её!" Девочка проснулась от криков, испугалась и бросилась к открытому окну. Она выскочила через окно и убежала, а медведи не смогли её догнать.
1 класс, 2 класс
Краткое содержание для читательского дневника
План: 1. Внешний вид семьи. 2. Поведение капитана в ресторане. 3. Взаимодействие с дочерью Настенькой. 4. Реакция автора на
Киска плачет в коридоре из-за того, что злые люди не дают ей украсть сосиски. Это причиняет ей большое
В 390 году до н.э. дикие народы галлы напали на Рим, и римляне не смогли им противостоять. Часть горожан бежала из города, а другие укрылись в крепости Капитолий
План и пересказ 1. Предварительный план героя: Цыпкин задумывает пранк, скрываясь в шкафу для "мяуканья". 2. Начало приключения: Уснувший
Рассказчик и его сын Никита посещают зоосад, чтобы рисовать животных. Они наблюдают за лебедями, куропатками, журавлями и фазаном.