Автор: Лев Николаевич Толстой
Название: Как я выучился ездить верхом
Число страниц: 5
Жанр: Рассказ
Год написания: 1875 год
Главная мысль рассказа заключается в том, что для достижения успеха необходимо преодолевать страх и трудности. Упорство и готовность учиться на ошибках помогают стать увереннее и сильнее.
Рассказ учит тому, что не стоит бояться падений и неудач. Они являются частью процесса обучения и развития. Важно продолжать стремиться к цели, преодолевая страх и трудности.
Маленький мальчик вместе с братьями начинает учиться верховой езде в манеже. Сначала он боится упасть, но берейтор помогает ему преодолеть страх. В процессе обучения мальчик падает с лошади, но не сдается и продолжает учиться. В конце рассказа он успешно осваивает верховую езду и больше не боится падений.
Однажды отец маленького мальчика решил, что его старшим сыновьям нужно учиться верховой езде. Мальчик тоже захотел участвовать и убедил отца разрешить ему это. В среду их троих повезли в манеж, где они начали обучение верховой езде. Сначала братья ездили на лошадях шагом и рысью, а затем привели маленькую лошадку Червончик для младшего сына. Берейтор помог мальчику сесть в седло и начал обучение. Мальчик был радостен и одновременно боялся, но старался не показывать свой страх. Во время урока он свернулся набок и упал с лошади, но берейтор помог ему подняться и продолжить обучение. В конце рассказа мальчик успешно осваивает верховую езду и больше не боится падений.
Рассказ описывает процесс обучения верховой езде глазами маленького мальчика, который стремится преодолеть свои страхи и достичь успеха. История вдохновляет на упорство и готовность учиться на ошибках. Главный герой проявляет решимость и мужество, что делает его примером для подражания. Рассказ также показывает важность поддержки со стороны взрослых — батюшки, дядьки и берейтора — которые помогают мальчику преодолеть трудности и достичь своей цели.
Краткое содержание для читательского дневника
План рассказа: 1. Введение: герой решает написать стихи про Мурзилку. 2. Нахождение Мурзилки в чернилах и его спасение. 3.
Жила-была вдова с дочерью и падчерицей. Падчерица была трудолюбивой и красивой, а родная дочка — ленивой и некрасивой.
Отец сидит за столом и думает о том, как написать книгу про свою семью для детей. Вдруг приезжает его сын Никита на велосипеде и предлагает помочь
Дети из двора собираются в Красном уголке по приглашению Валентины Ивановны, начальника ЖЭКа. Она предлагает им помогать пенсионерам
План 1. Подарок от мамы: Коля получает цветные карандаши. 2. Визит товарища: приход Вити и предложение рисовать. 3. Отсутствие