Автор: Лев Николаевич Толстой
Название: Как волки учат своих детей
Число страниц: 1
Жанр: Рассказ
Год написания: 1875 год
Опыт и мудрость могут быть проявлены в критических ситуациях. Старый волк бережёт свои силы до момента, когда действительно нужно вмешаться.
Рассказ учит тому, что опыт и мудрость важны в критических ситуациях. Старый волк показывает пример стратегического мышления и бережения своих сил до момента наступления реальной угрозы.
Я шёл по дороге и услышал крик мальчика-пастуха. Мы заметили двух волков, один из которых нёс зарезанного ягнёнка. Мы побежали за ними и стали кричать, прибежали мужики с собаками. Старый волк отнял у молодого ягнёнка и они быстро исчезли из виду. Мальчик рассказал, как старый волк сначала передал ягнёнка молодому, а потом забрал его обратно при наступлении опасности.
Я шёл по дороге и услышал крик мальчика-пастуха. Обернувшись, я увидел двух волков: один был матёрый, другой молодой. Молодой волк нёс на спине зарезанного ягнёнка, держа его зубами за ногу. Матёрый волк бежал позади. Я вместе с пастухом побежали за ними и стали кричать, привлекая внимание окружающих. На наш крик прибежали мужики с собаками.
Когда старый волк увидел собак и людей, он подбежал к молодому, выхватил у него ягнёнка, перекинул себе на спину и оба волка побежали быстрее, исчезнув из виду.
Тогда мальчик-пастух рассказал, как было дело: старый волк выскочил из оврага, схватил ягнёнка и зарезал его. Молодой волок выбежал навстречу и бросился к ягнёнку. Старый отдал нести ягнёнка молодому волу, а сам побежал рядом без груза. Только когда появилась реальная угроза, старый волок взял инициативу в свои руки и забрал ягнёнка обратно.
Рассказ о двух волках и пастухе напоминает притчу о мудрости и стратегическом мышлении. Старый волок показывает, как важно беречь свои силы до момента, когда действительно нужно вмешаться. История простая, но глубоко задумчивающая о том, что истинные лидеры всегда находят оптимальный способ решения проблем в критических ситуациях.
Краткое содержание для читательского дневника
Майор Ковалев просыпается утром без носа, который оказывается на улице, изображая статского советника. Он пытается вернуть его через
В центре повествования - история о рыжем коте, которого Левка и Сережа поймали и решили отдать старушке. Но она не приняла кота
Шпион в красноармейской форме вышел из болота и попался на глаза девочке, собирающей васильки во ржи. Он дал
Сжатое содержание произведения. 6. Отзыв и общее впечатление от имени школьника. Характеристика героев: - Лирический герой: Эмоционально
План 1. Подарок от мамы: Коля получает цветные карандаши. 2. Визит товарища: приход Вити и предложение рисовать. 3. Отсутствие