Автор: Константин Дмитриевич Ушинский
Название: Спор деревьев
Число страниц: 1
Жанр: Рассказ
Год написания: 1840 год
Каждое дерево уникально и важно по-своему. У каждого есть свои достоинства и польза для природы и людей.
Рассказ учит тому, что не стоит хвастаться своими достижениями, так как у каждого есть свои сильные стороны и все важны по-своему. Важно ценить разнообразие и взаимодействие между различными элементами природы.
Деревья спорят о том, кто из них лучше. Дуб хвастается своей силой и непоколебимостью, яблоня отвечает, что её плоды ценны для людей, а сосенка добавляет, что она полезна зимой. В конце каждое дерево признаёт свои уникальные качества и важность для природы и людей.
Этот рассказ мне очень понравился, так как он учит нас ценить разнообразие в природе. Каждое дерево имеет свои уникальные качества и важно для окружающей среды и людей. Дуб символизирует силу и непоколебимость, яблоня — плодовитость и полезность, а сосенка — выносливость и пользу зимой. Рассказ помогает понять, что все элементы природы взаимно дополняют друг друга и важны для общей гармонии.
Рассказ оставил положительное впечатление. Он простой, но вместе с тем мудрый, учит нас ценить разнообразие и уникальность каждого элемента природы. Мне понравилось, как автор передал характерные черты каждого дерева и их значимость для окружающей среды. Этот рассказ помог мне лучше понять важность взаимодействия между различными элементами природы и то, что у каждого есть свои сильные стороны.
3 класс
Краткое содержание для читательского дневника
Иван Петрович Егоров, водитель и бывший танкист, возвращается с работы и узнает о пожаре на складах ОРСа. Он
Жил-был колдун, который показывал чудеса перед толпой людей. Одна девушка, нашедшая трилистник с четырьмя листьями, разоблачила его обман.
План: 1. Описание атмосферы в лесу перед дождем. 2. Появление рассказчика и его взаимодействие с природой. 3. Находка необыкновенной
Леон, маленький герой рассказа, рожденный в деревне на берегу Волги, теряет свою мать в детстве и находит новую
План: 1. Введение в ситуацию (Лада заболела). 2. Попытки накормить Ладу (чашка с молоком, отказ Лады). 3. Привлечение автора