Читательский дневник Что можно придумать Андерсена

Автор: Ханс Кристиан Андерсен

Название: Что можно придумать

Число страниц: 4

Жанр: Сказка

Год написания: 1859

План:

  1. Повествование о молодом человеке, мечтающем стать поэтом к Пасхе и зарабатывать на своих сочинениях.
  2. Проблемы героя: Молодой человек не может придумать ничего нового, так как считает, что все сюжеты уже исчерпаны.
  3. Встреча с знахаркой: Знахарка живет в маленьком домике и помогает молодому человеку найти вдохновение.
  4. Уроки знахарки: Она дает ему очки и слуховой рожок, чтобы он мог видеть и слышать истории вокруг себя.
  5. История картофелины: Картофелина повествует о своей истории и борьбе за признание.
  6. История терновника: Терновник рассказывает о норманнах и их путешествиях в неведомые земли.
  7. Совет знахарки: Знахарка советует молодому человеку шагать вперед, открывать глаза и уши, чтобы найти истории для своих произведений.
  8. Молодой человек не может стать поэтом и начинает критиковать других поэтов, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Главные герои (характеристики)

Главная мысль:

Вдохновение можно найти везде, если уметь смотреть и слушать. Важно иметь правильный взгляд на вещи и острый слух, чтобы создавать новые истории.

Чему учит рассказ Что можно придумать

Рассказ учит тому, что вдохновение можно найти во всем окружающем мире. Важно уметь видеть и слышать истории, которые происходят вокруг нас, чтобы создавать новые произведения.

Краткий пересказ:

Молодой человек мечтает стать поэтом к Пасхе, но не может придумать ничего нового, так как считает, что все сюжеты уже исчерпаны. Он обращается за помощью к знахарке, которая живет в маленьком домике и дает ему очки и слуховой рожок, чтобы он мог видеть и слышать истории вокруг себя. Картофелина рассказывает свою историю о борьбе за признание в Европе, а терновник — о норманнах и их путешествиях в неведомые земли. Знахарка советует молодому человеку шагать вперед, открывать глаза и уши, чтобы найти истории для своих произведений. В конце рассказа молодой человек не может стать поэтом и начинает критиковать других поэтов, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Отзыв:

Этот рассказ учит важному уроку — вдохновение можно найти везде, если уметь смотреть и слушать. Молодой человек, мечтающий стать поэтом, сталкивается с трудностями из-за того, что не может придумать ничего нового. Знахарка помогает ему найти вдохновение через истории картофелины и терновника. Рассказ напоминает о том, что важно иметь правильный взгляд на вещи и острый слух, чтобы создавать новые произведения.

Общее впечатление:

Рассказ мне понравился тем, что он учит важному уроку — вдохновение можно найти везде, если уметь смотреть и слушать. История молодого человека и его встречи с знахаркой напомнила мне о том, как важно иметь правильный взгляд на вещи и острый слух, чтобы создавать новые произведения. Мне понравились истории картофелины и терновника, которые показали, что даже самые обычные предметы могут иметь интересную историю. В целом, рассказ оставил положительное впечатление и заставил задуматься о том, как важно уметь видеть и слышать истории вокруг нас.

Краткое содержание для читательского дневника

Андерсен. Все произведения

Сейчас читают