Автор: Евгений Иванович Чарушин
Название: Никита - охотник
Число страниц: 3
Год написания: 1938 год
Жанр: Рассказ
Рассказ учит тому, что дети часто играют в различные роли и воображаемые сценарии, но могут испугаться реальных ситуаций. Важно понимать разницу между игрой и реальностью.
Рассказ учит тому, что детская игра может быть полна воображения и приключений, но также важно осознавать свои страхи и ограничения в реальной жизни. Он показывает, как дети могут справляться с испугом и учится на своём опыте.
Мальчик Никита играет в охоту со своими игрушками — деревянным тигром, резиновым крокодилом и тряпичным слоном. Он "стреляет" в них своим ружьём и радуется успехам. Летом он берёт ружьё на прогулку по лугу и встречает сорочонка, который ещё не умеет летать. Никита пытается "поймать" его, но испугавшись крика сорочонка, бросает ружьё и бежит прочь.
Рассказ о мальчике Никите и его игре в охоту захватывает своей яркостью и динамикой. Автор умело передаёт детское воображение и радость от приключений. В то же время, рассказ учит важному уроку — различать игру и реальность, а также справляться со своими страхами. История о Никите напоминает нам о детских играх и их значимости в жизни каждого ребёнка.
Краткое содержание для читательского дневника
Иван Иванович Сидоров, талантливый инженер и волшебник, создает множество полезных машин. Одна из его любимых машинок может разговаривать
В деревне Малые Сосны охотники приносят в избу Прасковьи Ивановны двух медвежат. Медвежата растут, становятся шалунами и вызывают много проблем для хозяйки и соседей.
Жили старик со старухой, и с ними внучка Дуня жила. Она была умная и охотная к домашней работе.
План рассказа: 1. Введение: Описание сороки и ворона. 2. Основная часть: Диалог между сорокой и вороном. 3. Заключение: Вывод
План: 1. Введение в рассказ. 2. Реакция собачки на просьбу читать книгу. 3. Объяснение собачкой своих обязанностей и роли