Автор: Евгений Иванович Чарушин
Название: Как Томка научился плавать
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1959 год
Новые навыки приобретаются через проблемы и неудачи, но с упорством и практикой можно достичь успеха.
Рассказ учит тому, что не стоит бояться новых опытов и попыток, даже если они приводят к первоначальным неудачам. Упорство и настойчивость помогают преодолеть трудности и освоить новые навыки.
Мы пошли гулять с Томкой, положив его в портфель. Придя к озеру, мы стали кидать камушки в воду и случайно заметили, как Томка вылез из портфеля и побежал к воде. Он неуклюже пытался войти в воду, но не смог достать камень. Затем мы бросили его любимый мячик в озеро, и Томка, узнав свою игрушку, побежал за ней. В этот раз он научился плавать и успешно принес мяч обратно к нам.
Рассказ очень трогательный и учит важному уроку — никогда не сдаваться, даже если первые попытки заканчиваются неудачами. Томка становится символом настойчивости и любознательности, а его успех в обучении плаванию подчеркивает важность практики и упорства. Этот короткий рассказ прекрасно передаёт дух детских приключений и напоминает о том, что новые знания всегда достижимы, если не бояться пробовать снова и снова.
Краткое содержание для читательского дневника
Даниил Мамин-Сибиряк, известный российский писатель, прославился своими реалистическими произведениями о жизни Урала и Сибири в период перемен после реформы.
Однажды Катя с Манечкой вышли во двор, где сидели Нинка Кукушкина и Костя Палкин. Нинка рассказывала Косте историю
Каждый вечер заяц выбегал на зеленое озимое поле у дороги возле ивового куста. Ваня, колхозный подпасок и начинающий охотник, решил устроить засаду на зайца.
Главный герой путешествует по лугам до реки, где встречает бакенщика Семена. Здесь он знакомится с тремя мальчиками-пионерами
План: 1. Описание окружающей среды (солнце на воде, стрекозы). 2. Поведение ворон и листика на паутинке. 3. Описание лодочки