Автор: Евгений Андреевич Пермяк
Название: Торопливый ножик
Число страниц: 2
Жанр: Рассказ
Год написания: 1956 год
Терпение и аккуратность приводят к хорошему результату. Не стоит торопиться, важно действовать обдуманно и осторожно.
Рассказ учит нас терпению и внимательности. Он показывает, что для достижения хорошего результата нужно уметь контролировать свои действия и не торопиться.
Митя строгал палочку, но получился косой и некрасивый результат. Отец объяснил Мите, что проблема в том, что он спешит и нужно учить ножик терпению. Отец показал Мите, как строгать палочку осторожно и аккуратно. В конце концов, ножик стал слушаться Мити, и результат получился ровный и красивый.
Этот рассказ мне очень понравился. Он простой, но в нем есть глубокая мысль о важности терпения и аккуратности. Я понял, что для достижения хорошего результата нужно уметь контролировать свои действия и не торопиться. Рассказ учит нас быть внимательными и стараться делать все на совесть. Рекомендую его прочитать другим школьникам, чтобы они также поняли важность терпения и аккуратности в любом деле.
Рассказ оставил положительное впечатление. Он написан доступным языком и легко воспринимается, но при этом заставляет задуматься над важными жизненными уроками. Я понял, что терпение и аккуратность — это ключи к успеху в любом деле. Этот рассказ помог мне лучше осознать значение этих качеств и я буду стараться применять их в своей жизни.
Краткое содержание для читательского дневника
произведения Герой возвращается в город своего детства и юности после многих лет отсутствия. Он проходит по знакомому мосту,
Чудик, добрый и невезучий человек, отправляется к брату на Урал после долгой разлуки. По пути он сталкивается с
Лайнер «Бенджамен Франклин» терпит крушение в открытом океане. Сыщик Джим Симпкинс, подозреваемый Реджинальд Гатлинг и дочь миллиардера Вивиана
Барбос — невеликий ростом пес с длинной шерстью, которого часто приходилось защищать от гнева старших из-за его неаккуратности
План: 1. Встреча с ежом у ручья. 2. Попытка поймать ежа и принести его домой. 3. Наблюдение за поведением