Автор: Евгений Андреевич Пермяк
Название: Двойка
Число страниц: 4
Жанр: Рассказ
Год написания: 1961
Нельзя судить людей или животных по их именам или первым впечатлениям. Важно узнавать и ценить их за внутренние качества.
Рассказ учит тому, что важны не внешние атрибуты (например, имена), а внутренние качества и поступки. Нельзя оценивать кого-то только по первому впечатлению или предвзятым мнениям.
На школьном дворе жила собачонка Двойка, которую дети обижали из-за её имени. Учительница Мария Ивановна увидела это и сказала детям, что нельзя плохо относиться к кому-то только из-за имени. Дети задумались и стали ласково обращаться с Двойкой, обнаружив её положительные качества. Они даже хотели переименовать её в Пятёрку, но одна девочка напомнила им, что важны не имена, а внутренние качества.
Этот рассказ учит очень важному уроку — не судить людей и животных по их именам или первому впечатлению. Он напоминает, что нужно ценить внутренние качества и быть добрыми к окружающим. Рассказ помогает задуматься о том, как мы относимся к другим и показывает, что даже маленькие изменения в нашем поведении могут привести к большим положительным результатам.
Рассказ оставил теплое чувство и заставляет задуматься о том, как мы относимся к другим. Он напоминает, что важно быть добрыми и справедливыми, не обращая внимания на внешние атрибуты или предвзятые мнения. Рассказ учит ценить людей за их внутренние качества и поступки.
Краткое содержание для читательского дневника
В лесу стояла маленькая елочка, которая мечтала поскорее вырасти. Она не ценила настоящий момент и ждала будущего счастья.
Мы с Валей любим придумывать игры. Однажды мы решили сыграть в «Три поросенка» после прочтения сказки. Мы построили
стихотворения. 3. Характеристика героев (если применимо). 4. Главная мысль произведения. 5. Чему учит произведение? 6. Отзыв и общее
Девочка Настя получает в подарок необычный цветок, который её мама находит уродливым и ядовитым. Настя заботится о цветке, но он не распускается.
произведения Герой возвращается в город своего детства и юности после многих лет отсутствия. Он проходит по знакомому мосту,