Автор: Евгений Андреевич Пермяк
Название: Четыре брата
Число страниц: 1
Жанр: сказка
Год написания: 1957
Несмотря на различия и нежелание признавать друг друга братьями, все четверо узнают свою общую матушку Воду как свою родную мать. Рассказ учит о том, что даже при внешних разногласиях и несогласии люди могут иметь общее происхождение или корни.
Рассказ учит тому, что даже если мы с кем-то сильно различаемся и не видим в этом человеке родственную душу, всегда можно найти общие черты или корни, которые нас объединяют.
У одной матери было четыре сына — Снег, Лед, Туман и Дождь. Все они были хорошими детьми, но не признавали друг друга братьями из-за своих различий. Снег считал себя похожим на лебяжий пух или хлопковое волокно, Лед — на стекло, Туман — на белый дым, а Дождь не находил никого похожего на себя. Несмотря на это, все четверо признавали матушку Воду своей родной матерью.
Этот рассказ мне показался очень интересным и наполненным глубоким смыслом. Он учит тому, что даже если люди сильно различаются и не видят друг в друге родственные души, всегда можно найти общие черты или корни, которые их объединяют. Мне понравилось, как автор описывает каждого из братьев и их спор. Это помогло мне лучше понять, что даже в разногласиях можно найти общие точки соприкосновения. Рассказ заставил меня задуматься о том, как важно видеть сходство и уважать различия между людьми. Общее впечатление от рассказа — положительное и глубокомысленное.
Краткое содержание для читательского дневника
План рассказа: 1. Введение в ситуацию (старик просит у соседа осла). 2. Разговор между бедным стариком и богатым соседом.
Дуглас увидел в витрине магазина теннисные туфли и очень захотел их купить. Он придумал план, как убедить продавца
Королевич, который должен был погибнуть от оленя, встречает высокого человека и проходит через несколько испытаний с помощью младшей
План 1. Введение: Белка прыгает с ветки на ветку и падает на волка. 2. Развитие сюжета: Волк хочет съесть
План:1. Введение в тему вежливости.2. Примеры проявления вежливости в разных ситуациях:3. Помощь старухе и инвалиду.4. Вежливое поведение на уроке