Автор: Евгений Андреевич Пермяк
Название: Бумажный змей
Число страниц: 1
Жанр: Рассказ
Год написания: 1957 год
Дружба и сотрудничество помогают достичь общих целей, которые в одиночку могут показаться недостижимыми.
Рассказ учит важности дружбы, взаимопомощи и сотрудничества. Он показывает, что объединение усилий может привести к достижению общей цели, которая была бы невозможна без совместной работы.
В хороший ветерок мальчики Боря, Сема и Петя задумали сделать бумажного змея. У каждого из них было что-то необходимое для создания змея, но у всех чего-то не хватало: Боре не хватало мочала на хвост и ниток, Семе — листа бумаги и дранок, а Пете — ниток и бумажного листа с дранками. Они сидели на пригорке и грустили из-за этого. В конце рассказа показано, как дружные ребята успешно запускают змея, подчеркивая важность дружбы и сотрудничества.
Этот рассказ мне очень понравился. Он простой, но в то же время глубокий по своему смыслу. Меня тронула ситуация, когда мальчики грустят из-за того, что у них нет нужных материалов для змея. Это напомнило мне о том, как важно быть друзьями и помогать друг другу. Рассказ учит, что вместе можно достичь гораздо больше, чем в одиночку. Я рекомендую этот рассказ всем своим одноклассникам, чтобы они тоже поняли важность дружбы и сотрудничества.
Мне понравился этот рассказ. Он короткий, но очень емкий и наглядно показывает, как важно быть друзьями и помогать друг другу. Я думаю, что каждый школьник должен прочитать его, чтобы понять, как можно достичь большего вместе с другими. Этот рассказ меняет представление о том, что важнее — личные интересы или общие цели.
Краткое содержание для читательского дневника
План 1. Введение - Общая информация о пожарах и детях в городах. 2. Основная часть - Описание использования собак
Летним утром плотники Герасим и Любим пытаются выловить налима из-под корней ивняка. Они долго борются с рыбой, несмотря на холодную
Текст раскрывает атмосферу царского времени, когда офицеры и дамы вели себя с определённой долей бравады и кокетства.
План рассказа: 1. Введение: У одного индийца был слон, который плохо питался и много работал. 2. Основное событие: Слон
Индус и его ручной слон отправляются в лес за дровами. Вдруг слон начинает вести себя странно, что вызывает раздражение у хозяина.