Автор: Джозеф Редьярд Киплинг
Название: Мотылёк, который топнул ногой
Число страниц: 10
Жанр: Сказка
Год написания: 1902
Тщеславие глупо, а хвастливый человек жалок. Важно быть мудрым и уметь решать проблемы с помощью хитрости и разума.
Произведение учит не хвастаться своими способностями и силами, а использовать их мудро для добра других. Важно быть терпеливым и уметь находить решения в сложных ситуациях.
Сулейман-Бен-Дауд, мудрый правитель, обладающий магическим кольцом, столкнулся с проблемой бесконечных ссор между своими женами. Встретив Мотылька и его жену, он решил использовать их ситуацию для урока своим жёнам. С помощью джиннов и кольца Сулейман-Бен-Дауд поднял дворец в воздух, испугав своих жен и заставив их стать более послушными. Балкис, главная султанша, помогла своему мужу в решении этой проблемы.
Этот текст — удивительная сказка о мудром правителе и его жене, которые вместе решают сложные проблемы. История учит нас быть терпеливыми и не хвастаться своими способностями. Автор мастерски передаёт атмосферу волшебства и мудрости, делая сказку запоминающейся и поучительной.
Это очень интересная и увлекательная история, которая учит нас важным жизненным урокам. Мне особенно понравилось, как Сулейман-Бен-Дауд решает проблему с помощью хитрости и мудрости, а не силой. Этот текст заставил меня задуматься о том, как важно быть терпеливым и уметь находить решения в сложных ситуациях.
Краткое содержание для читательского дневника
Художник живет в имении Белокурова и однажды встречает двух девушек у ворот — Лиду и Женю Волчаниновых. Он начинает посещать их дом, где знакомится
План: 1. Введение: Иван Васильевич рассказывает о том, что личное совершенствование зависит от случая, а не от среды. 2.
План рассказа: 1. Введение: прогулка по полю, сбор цветов разных цветов. 2. Замечание тучи Лёлей и предчувствие грозы. 3.
Ученик рассказывает о своих отметках, проблемах с чистописанием и пением. Он старается петь громко на уроке музыки, но получает тройку из-за своей манеры
План рассказа: 1. Находка берестяной трубочки. 2. Открытие ореха внутри трубочки. 3. Размышления о том, как орех попал туда