Автор: Братья Гримм
Название: Румпельштильцхен
Число страниц: 4
Жанр: Сказка
Год написания: 1812
Ложь и хвастовство могут привести к серьёзным последствиям, но ум и настойчивость могут помочь преодолеть трудности.
Сказка учит быть честными и осторожными в своих обещаниях. Также показывает, что ум и настойчивость могут помочь преодолеть любые трудности.
Бедный мельник хвастается перед королём, что его дочь может прясть золото из соломы. Король запирает девушку в комнате с соломой и требует выполнить это. Девушка плачет, но ей помогает маленький человечек (Румпельштильцхен) в обмен на ленту, кольцо и обещание отдать первого ребёнка. После трёх заданий девушка становится королевой. Когда приходит время отдавать ребёнка, человечек даёт ей три дня на угадывание его имени. С помощью гонца она узнаёт имя — Румпельштильцхен. Человечек разрывает себя на части от злости.
Рассказ "Румпельштильцхен" очень интересен и увлекателен. Он учит важным жизненным урокам, таким как честность и ответственность за свои слова. Главная героиня показала себя не только красивой, но и очень умной девушкой, которая сумела выйти из сложной ситуации благодаря своей находчивости. Рассказ также заставляет задуматься о том, как важно быть внимательным к своим обещаниям и не поддаваться соблазнам.
Мне очень понравился этот рассказ. Он наполнен волшебством и интригой, а также учит важным жизненным урокам. Главная героиня вызывает симпатию своей смелостью и решительностью, а маленький человечек Румпельштильцхен добавляет элемент таинственности и загадочности. Рассказ оставляет глубокое впечатление и запоминается надолго.
Краткое содержание для читательского дневника
Крестьянин желал иметь ребенка и родился Ганс-Еж, мальчик с верхней частью тела ежом. Он жил за печкой, играл
Царь Горох был весёлым правителем, который периодически воевал с соседом Пантелеем и пополнял казну данью. У него было
План: 1. Введение: описание поздней осени и славного дня. 2. Описание пчёл: их активность и веселье. 3. Диалог между
План: 1. Введение в историю старухи и её характера. 2. Описание проблемы со спутанными нитками и их исчезновением.
Рассказчик вспоминает о годах учения в Первом петербургском кадетском корпусе во времена Николая I. В корпусе он встречает