Автор: Братья Гримм
Название: Королек и медведь
Число страниц: 3
Жанр: Сказка
Год написания: 1815
Рассказ учит о важности уважения и почтения к другим существам, а также о том, что недопонимание может привести к конфликтам и войнам.
Сказка учит быть осторожным в своих словах и действиях, уважать других и избегать ненужных конфликтов. Он также показывает, что маленькие существа могут победить больших благодаря хитрости и стратегии.
Однажды медведь и волк услышали пение королька — короля всех птиц. Медведь захотел увидеть его дворец, но оскорбил птенцов, назвав их подкидышами. Птенцы рассердились и потребовали справедливости. Королек собрал всех летающих существ для войны против медведя и его армии четвероногих зверей. Лис, генерал в армии медведей, разработал стратегию с помощью своего хвоста. Комар шпионил за ними и передавал информацию корольку. В битве птицы победили благодаря укусу шмеля под хвост лиса, что вызвало панику среди зверей. Медведь был вынужден просить прощения у птенцов, и они начали есть и пить в свое удовольствие.
Этот рассказ мне очень понравился! Он учит важным вещам, таким как уважение к другим и избегание ненужных конфликтов. Мне было интересно следить за развитием сюжета и за тем, как маленькие птицы побеждают больших зверей благодаря своей хитрости. Рассказ также показывает, что даже самые маленькие существа могут быть очень сильными и решительными. Общее впечатление от рассказа — положительное, он научил меня многому и был увлекателен до самого конца!
Краткое содержание для читательского дневника
Чичиков приезжает в город NN с целью купить мёртвые души, чтобы заработать на этом деньги. Он знакомится с
Алексей Арсеньев, родившийся в средней полосе России, проводит детство в усадьбе Каменка, где его восприятие природы формирует его
План: 1. Введение: Две девочки шли домой с грибами. 2. Развитие сюжета: Девочки переходят железную дорогу, старшая кричит младшей
Мальчик ловил рыбу на озере и поймал несколько красивых экземпляров, которые он поместил в кружечку под елочкой. В это время утята учились летать и ловить рыбу самостоятельно
План текста 1. Учитель рассказывает о жизни при коммунизме. 2. Ребята слушают его с интересом и вдохновением. 3. Вывод