Читательский дневник Что красивее всего Заходера

Автор: Борис Владимирович Заходер

Название: Что красивее всего

Число страниц: 1

Жанр: Стихотворение

Год написания: 1969

План

  1. Ребенок задает вопрос о том, что самое красивое на свете. Автор решает спросить у других обитателей планеты.
  2. Ответы разных существ и объектов:
  3. Деревья и Травы говорят о солнечном свете.
  4. Совы, Сычи и Кроты предпочитают ночную темноту.
  5. Волк и Лиса восхваляют лес.
  6. Орел утверждает, что красивее всего небеса.
  7. Дельфин считает море самым прекрасным.
  8. Павлин гордится своим хвостом.
  9. Диалоги между Мотыльком и Цветком: каждый восхищается другим.
  10. Разнообразие мнений: кто-то любит поля, кто-то — льды, горы, степь или звезды.
  11. Заключение автора о том, что все ответы верны и он не может выбрать один из них как самый красивый.

Главные герои

Главная мысль:

Красота — это субъективное понятие, и каждый видит ее по-своему. Все ответы на вопрос о том, что самое красивое, верны и зависят от индивидуального восприятия.

Чему учит стих Что красивее всего

Стих учит тому, что каждый человек или существо видит красоту по-своему, и нельзя выделить один универсально прекрасный объект. Важно уважать разнообразие мнений и восприятий.

Краткий пересказ:

Ребенок задает вопрос о том, что самое красивое на свете. Автор решает спросить об этом других существ и объектов планеты. Деревья и Травы восхищаются солнечным светом, Совы — ночной темнотой, Волк и Лиса — лесом, Орел — небесами, Дельфин — морем, Павлин своим хвостом. Мотылек и Цветок восхищаются друг другом. В конце автор приходит к выводу, что все ответы верны и он не может выбрать один из них как самый красивый.

Отзыв:

Этот стих мне показался очень интересным и заставляющим задуматься о том, что такое красота. Я был удивлен тем, насколько разные ответы дают различные существа и объекты. Мне понравилось, как автор подчеркивает важность индивидуального восприятия красоты и уважения к мнениям других. Рассказ научил меня ценить разнообразие в мире и не пытаться навязывать свою точку зрения как единственно верную. Общее впечатление от рассказа — положительное, он заставляет задуматься о важных вещах и учит уважать чужие мнения.

Краткое содержание для читательского дневника

Заходер. Все произведения

Сейчас читают