Автор: Антон Павлович Чехов
Название: Репетитор
Число страниц: 3
Жанр: Рассказ
Год написания: 1884 год
Рассказ показывает сложности взаимоотношений между учителем и учеником, особенно когда вовлечен контролирующий отец. Также подчеркивается недостаток педагогических навыков у Зиберова и его растерянность перед задачами, которые он должен решать вместе с учеником.
Рассказ учит важности терпения и профессионализма в обучении детей, а также показывает сложности и недостатки частного репетиторства, особенно когда ученик не проявляет должных усилий.
Гимназист Егор Зиберов занимается с двенадцатилетним Петей Удодовым по два часа ежедневно за деньги. Во время урока латинского языка и арифметики Зиберов испытывает досаду от неуспехов Пети и контроля со стороны его отца, старика Удодова. Когда Петя решает задачу на счетах быстрее учителя, Зиберов чувствует себя униженным. После долгих уроков по различным предметам Зиберов просит деньги у Удодова, но получает отказ и уходит на другой урок.
Рассказ Антона Чехова "Учитель" ярко показывает сложности взаимоотношений между учителем и учеником, особенно когда вовлечен контролирующий отец. Зиберов, несмотря на свою роль репетитора, демонстрирует недостаток педагогических навыков и растерянность перед задачами, которые он должен решать вместе с учеником. Петя Удодов показан как малообещающий ученик, но временами дающий правильные ответы, что вызывает досаду у Зиберова. Старик Удодов представлен как человек с поверхностными знаниями латинского языка и арифметики, одобрительно кивающий при удачных ответах сына. Рассказ учит важности терпения и профессионализма в обучении детей, подчеркивая сложности частного репетиторства.
Краткое содержание для читательского дневника
Рыболовы из небольшого села обсуждают новости и подозревают местного нищего Ганса в краже сети. Обыскивая его маяк, они
План рассказа: 1. Введение (описание ситуации). 2. Спор между супругами. 3. Уговор о молчании. 4. Появление ночных гостей и
Лара - молодая девочка из Ленинграда, которая становится партизанкой во время Великой Отечественной войны.
Дама сдаёт в багаж много вещей, включая маленькую собачонку. На пути она теряет её, но позже обнаруживают взрослую собаку и помещают обратно в багаж.
План рассказа 1. Введение: Описание охотничьей тактики и роль собаки в ней. 2. Проблема: Невозможность научить Ромку (собаку) правильно