Читательский дневник Размазня Чехова

Автор: Антон Павлович Чехов

Название: Размазня

Число страниц: 2

Жанр: Рассказ

Год написания: 1883 год

План

  1. Введение: Приглашение гувернантки Юлии Васильевны для расчета.
  2. Расчет жалованья: Обсуждение суммы и вычитания различных трат и долгов.
  3. Реакция Юлии Васильевны: Слезы, нервное поведение, молчание.
  4. Заключение расчета: Получение денег и благодарность со стороны Юлии Васильевны.
  5. Размышления автора: Злость на себя за жестокий урок и отдачу всей суммы, прощение.
  6. Заключение: Мысли о легкости быть сильным в этом мире.

Характеристика героев

Главная мысль

Главная мысль рассказа заключается в том, что слабые люди часто не могут постоять за себя и легко становятся жертвами обмана и несправедливости. Сильные же могут использовать свою власть для манипуляции и эксплуатации других, но в конечном счете это приводит к чувству вины и раскаянию.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас быть честными и справедливыми по отношению к другим людям, особенно к тем, кто находится в зависимом положении. Он также подчеркивает важность умения стоять за свои права и не быть "размазней".

Краткий пересказ Размазня

Автор приглашает гувернантку Юлию Васильевну для расчета ее жалованья. Он начинает вычитать различные суммы за якобы совершенные проступки и долги, что приводит к сильному эмоциональному стрессу у девушки. В конце автор испытывает злость на себя за жестокий урок, отдает всю сумму денег и просит прощения. Он размышляет о легкости быть сильным в этом мире.

Отзыв 7 класс

Рассказ вызывает сочувствие к Юлии Васильевне, которая становится жертвой несправедливости и обмана. Он также показывает сложность человеческих отношений и важность честности и справедливости в наших действиях. Автор мастерски передает эмоции героев, заставляя читателя задуматься о собственных поступках и их последствиях.

7 класс

Краткое содержание для читательского дневника

Чехов. Все произведения

Размазня. Картинка к рассказу

Размазня кратко за 2 минуты

Сейчас читают